Полимерный подшипник руля для контейнеровоза
Компания Thordon Bearings поставила заказчику самый большой полимерный подшипник скольжения SXL для руля для контейнеровоза.
Подшипники для применения на морских судах должны выдерживать многие годы работы в присутствии соленой воды, которая является сильнейшим коррозионным агентом. Поэтому всё чаще выбор делается в пользу полимерных подшипников скольжения, которые в последнее десятилетие настолько улучшили свои характеристики, что рассматриваются как полноценная замена традиционных металлических подшипников из бронзы, нержавеющей стали и других коррозионно-стойких сплавов.
Компания Drydocks World-Dubai, занимающаяся ремонтом крупнотоннажных морских судов, взялась за модернизацию контейнеровоза 2001 года постройки. Одной из проблем стал поиск альтернативных решений для подшипника руля, к которому предъявляются очень высокие требования по надежности и износостойкости. Оригинальный бронзовый подшипник руля судна потребовал замены из-за чрезмерного износа.
В качестве решения был предложен полимерный подшипник SXL от Thordon Bearings длиной 1230 мм и диаметром 1111 мм. По словам компании, с момента получения заказа на изготовление, доставку и установку рекордного подшипника в сухом доке ушло всего три дня.
Предприятие Thordon в Берлингтоне произвело самосмазывающийся полимерный подшипник менее чем за 24 часа. Затем он был загружен на рейс Emirates Airlines в Дубай, где таможня ОАЭ быстро провела таможенную очистку груза за 24 часа.
Скотт Гроувс, вице-президент по продажам Thordon Bearings, отмечает, что полимерный самосмазываемый подшипник позволяет сократить затраты на традиционную смазку. По его словам, внутренние смазочные материалы, входящие в состав материала, уменьшают трение, что приводит к более плавной и долговечной работе подшипников без смазки.
На данный подшипник распространяется 15-летняя гарантия, которая предусматривает замену подшипника в случае его износа.
Thordon заявляет, что полимерный материал SXL имеет более низкий модуль упругости, чем другие неметаллические подшипники, что приводит к значительному гашению вибраций, адаптации к краевым нагрузкам и лучшей ударопрочности. Уже более 4500 морских судов используют подшипники руля Thordon.
Вы можете задать любые вопросы по выбору импортных подшипников скольжения для разных сфер применения, уточнить их наличие и стоимость на складе Подшипник.ру в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте info@podshipnik.ru.
Подшипники для применения на морских судах должны выдерживать многие годы работы в присутствии соленой воды, которая является сильнейшим коррозионным агентом. Поэтому всё чаще выбор делается в пользу полимерных подшипников скольжения, которые в последнее десятилетие настолько улучшили свои характеристики, что рассматриваются как полноценная замена традиционных металлических подшипников из бронзы, нержавеющей стали и других коррозионно-стойких сплавов.
Компания Drydocks World-Dubai, занимающаяся ремонтом крупнотоннажных морских судов, взялась за модернизацию контейнеровоза 2001 года постройки. Одной из проблем стал поиск альтернативных решений для подшипника руля, к которому предъявляются очень высокие требования по надежности и износостойкости. Оригинальный бронзовый подшипник руля судна потребовал замены из-за чрезмерного износа.
В качестве решения был предложен полимерный подшипник SXL от Thordon Bearings длиной 1230 мм и диаметром 1111 мм. По словам компании, с момента получения заказа на изготовление, доставку и установку рекордного подшипника в сухом доке ушло всего три дня.
Предприятие Thordon в Берлингтоне произвело самосмазывающийся полимерный подшипник менее чем за 24 часа. Затем он был загружен на рейс Emirates Airlines в Дубай, где таможня ОАЭ быстро провела таможенную очистку груза за 24 часа.
Скотт Гроувс, вице-президент по продажам Thordon Bearings, отмечает, что полимерный самосмазываемый подшипник позволяет сократить затраты на традиционную смазку. По его словам, внутренние смазочные материалы, входящие в состав материала, уменьшают трение, что приводит к более плавной и долговечной работе подшипников без смазки.
На данный подшипник распространяется 15-летняя гарантия, которая предусматривает замену подшипника в случае его износа.
Thordon заявляет, что полимерный материал SXL имеет более низкий модуль упругости, чем другие неметаллические подшипники, что приводит к значительному гашению вибраций, адаптации к краевым нагрузкам и лучшей ударопрочности. Уже более 4500 морских судов используют подшипники руля Thordon.
Вы можете задать любые вопросы по выбору импортных подшипников скольжения для разных сфер применения, уточнить их наличие и стоимость на складе Подшипник.ру в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте info@podshipnik.ru.

Наши контакты
Подшипник.ру Саратов
г. Саратов, ул. имени С.Ф. Тархова, д. 13 А
Email:
Info@pksaratov.ru